Частное общеобразовательное учреждение

Гимназия 'ЭСТУС' в Ростове-на-Дону

Поездка в Англию

Валера Л.

Я долго ждал того дня, когда совершится поездка всей моей жизни— поездка в Англию. Добирались мы до Великобритании двумя самолётами, из Ростова до Москвы и из Москвы до Лондона. Поздним вечером мы приехали в курортный городок Истборн, который находится на юге Великобритании на берегу пролива Ла-Манш. Здесь-то и расположилась наша языковая школа Ardmore.

Мы жили на территории кампуса университета Брайтона рядом с учебным корпусом. Каждый день у нас было по 4 урока английского языка ,где мы общались друг с другом и вместе делали общий проект. В моей группе были китайские ребята и мы—русские.
Кроме занятий мы занимались спортом, участвовали в концертах, ходили и ездили на экскурсии.

Я подружился с ребятами из Италии, Японии, Франции. Когда пришло время уезжать, мне не хотелось покидать это волшебное место. Я очень хочу приехать сюда ещё.

Кирилл К.

В этой школе было очень хорошо. Здесь я нашёл новых друзей, улучшил знания английского языка. В школе мы не только учили язык, но и занимались различными видами спорта: футболом, баскетболом, волейболом, регби. Мы побывали в крепости, рядом с которой было сражение между английским и французским войсками в одиннадцатом веке. Мы также были на экскурсии внутри Buckingham Palace, сделали круг на колесе обозрения (London Eye), ходили посмотреть на меловые горы (Beachy Head), несколько раз приходили на берег Ла-Манша, а перед отъездом с пирса Истборна бросили в пролив монетки, чтобы приехать сюда снова.

Соня Гуковская, 5 класс.

Эту поездку я с нетерпением ждала целый учебный год. Путь в Англию был довольно долгим, но время пролетело так быстро в веселой компании, что мы и глазом моргнуть не успели. И вот к концу нашего полета, по московскому времени это было около девяти вечера, наш командир экипажа мягким приятным голосом сообщил нам, что мы идем на посадку. Из облаков начали показываться зелёные пролески и холмы, маленькие озера и речушки. «Смотрите, какая красота!» – крикнула я друзьям. «Да», – ответила мне с улыбкой Татьяна Павловна.

Мы приземлились в лондонском аэропорту Хитроу: с виду, обычный аэровокзал, но главным отличием были рекламки «Welcome to England!». Людей там было — тьма тьмущая, и совершенно разных национальностей! По началу, нас всех насторожило такое количество людей. Но, пройдя жесткий контроль, я поняла, что за безопасностью власти следят очень хорошо.

И вот, спустя некоторое время, мы всей дружной компанией прибыли в город Истборн. Там находилась наша лингвистическая школа Ardmore. Нас встретили двое ребят — так называемых «волонтёров», они провели нас в наши корпуса и выдали нам ключи. На второй день мы написали тест, по результатам которого нас определили в группы по уровням языка, а также мы осмотрели территорию школы, которая оказалась очень большой. Отдельное впечатление произвела на меня природа.

Истборн — это маленький, но уютный город с населением в 100 000 человек, но в нём есть абсолютно всё для отличного отдыха и языковой практики на берегу океана. К нему мы и пошли в первый же день. Океан, лично для меня, был просто восхитителен. Океанский бриз приносил только хорошие мысли.

Прошла первая неделя нашей практики. Куда мы только не ездили: и Гастингс (Бетал Эбби), и Лондон, и много других интересных исторических мест, которые заставили нас восхищаться. Вторая неделя тоже была не менее насыщенной. Кажется, как будто мы объездили всю Англию. На территории школы тоже была уйма всего интересного — и спорт, и рукоделие, и даже конкурс талантов. И конечно, практика языка — мы познакомились с ребятами из разных стран и с удовольствием общались друг с другом. Результат не заставил себя ждать — уровень английского у всех повысился.

Англия и школа Ardmore нам очень понравились, и мы бы хотели вернуться в эту красоту ещё не один раз.

Дима Анпилов, 7 класс.

В Англию мы прилетели ночью, поэтому я не смог рассмотреть дом, в котором мы жили. Поначалу я побаивался общаться с людьми, но потом я привык и стал более-менее общаться с остальными. Меня определили в группу, где было много китайцев, а русский только я. Но зато с ними было весело. У нас было много экскурсий. Но больше всего мне понравился Beachy Head – это каменистый пляж с меловыми скалами, где открывается красивый вид на океан и маяк. Также я был в Букингемском дворце. Там проводили экскурсию по комнатам и залам.

Англия — это комфортная страна с влажным климатом, вежливыми людьми и уютными городами. Я улетел, но обещал вернуться.