Объявляем набор на подготовительные к школе курсы 2022-2023, которые стартуют в сентябре 2022 года!
Если вы хотите, чтобы ваши дети хорошо учились, не уставали, были активны и жизнерадостны, уделите подготовке к школе должное внимание.🔎📚 ⠀ Получение качественного образования — тяжелый труд, как для детей, так и для тех, кто за них отвечает. И подготовка к школе — только первый этап этого совместного, многолетнего пути. Подойти к ней нужно серьезно и ответственно, и мы это умеем!📝📈 Уже в сентябре в Гимназии стартуют годичные курсы подготовки к школе, на которых ваше любимое чадо получит все необходимые навыки.🖇
Что такое подготовка к школе? Это комплекс мероприятий, направленных на формирование готовности ребенка к обучению.
Прежде всего, готовность к школе включает в себя 3 больших блока:
✔ ЗНАНИЯ, ОБЩАЯ ИНФОРМИРОВАННОСТЬ ребенка 6-7 лет, поступающего в школу; ✔ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ к школе; ✔ УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ⠀ Запишите своего ребенка на занятия по подготовку к школе в «ЭСТУС» уже сегодня, и завтра Вы получите:
💯 высококвалифицированных педагогических работников, которые научат Вашего ребенка читать, считать, писать, красиво и выразительно говорить, повысят уровень его развития; 💯 профессиональную психологическую поддержку на весь период подготовки; 💯 обучение английскому языку в игровой форме.
В нашей Гимназии развитие бытовых навыков успешно продолжается за счет пролонгированного рабочего дня. 🌟4-разовое питание подразумевает посещение обеденного зала под чутким руководством классного руководителя, где ребята продолжают формировать знания столового этикета. 🌟2 прогулки в день подразумевают процесс переодевания — значит мальчишки и девчонки будут завязывать шнурки и застегивать пуговицы самостоятельно, даже если у них это не получалось ранее.
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ.
🗂Занятия проходят 2 раза в неделю по 3 часа ⌚в будний день с 16.00 до 19.00 ⌚в субботу с 09.00 до 12.00 В расписании: 1. Чтение – развитие умения слушать, читать, вести дискуссию. 🌟Знакомство со звуками и буквами, образование слогов, чтение слоговое и целыми словами, деление слов на слоги. 🌟Звуко-буквенный анализ слов. 🌟Чтение текстов, ответы на вопросы по содержанию. 2. Письмо — развитие мелкой моторики руки с помощью полезной творческой деятельности. 🌟Печатание букв и слов, спечатывание небольших текстов.
🌟Графические упражнения: рисование по клеточкам, точкам, пунктиру. 3. Математика — формирование простейших математических навыков. 🌟Знакомство с цифрой и числом. 🌟Количественная характеристика числа. 🌟Счёт прямой и обратный в пределах 10. 🌟Решение выражений и простейших задач в пределах 10. 4. Логика — развитие зрительной и слуховой памяти, логики, внимания. 🌟Нахождение сходства и различия. 🌟Графические диктанты. 5. Знакомство с окружающим миром — развитие интеллектуальных навыков. 🌟Умение сравнивать, обобщать, анализировать, систематизировать, классифицировать, делать вывод и находить связи между предметами, явлениями и действиями. 6. Английский язык – формирование языкового чутья. ⠀ Социальные навыки. ⠀ Это навыки общежития в коллективе: ✅устанавливать и поддерживать контакт, ✅ взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, ✅контролировать свое эмоциональное состояние, ✅договариваться в конфликтной ситуации, ✅принимать и оказывать помощь. Начиная с подготовительных курсов Гимназия продолжает развивать эти навыки наряду с родителями. 🌟нельзя брать чужие вещи, 🌟нельзя обижать других, 🌟нельзя ябедничать и т.д. ⠀ Выполняя такую работу совместно: ученик-учитель-родитель, ребенок быстро освоится в школе и в дальнейшем комфортно будет чувствовать себя и жить в обществе.
Первый учитель — Анистратова Ирина Александровна.
Половина школьной жизни каждого ребенка проходит именно в начальной школе. Поэтому очень важно сделать единственно правильный выбор, от которого будет зависеть будущее вашего ребенка, как говорится, «как корабль назовешь, так он и поплывет», у Анистратовой Ирины Александровны именно так и происходит, тот багаж знаний и уровень, который она даёт ребенку в начальной школе, помогают в будущем преодолевать любые трудности и достигать высоких результатов!
Ирина Александровна — Учитель с большой буквы. Ее неиссякаемый поток знаний и более 30-летний стаж помогают маленькому первокласснику мягко адаптироваться к учебному процессу и получать знания с удовольствием и рвением.
Ваш ребенок научится не только писать и читать, но и формировать и отстаивать свое личное мнение, быть целеустремлённым и ответственным.
Ирина Александровна к своей работе относится добросовестно, ее справедливость и требовательность помогает вести организованный и эффективный учебный процесс. Всегда найдет индивидуальный подход к своему ученику и будет всей душой болеть за его успехи.
У Ирины Александровны большой педагогический стаж (32 года); она имеет высшую категорию; является заместителем директора по учебно-методической работе; руководителем методического объединения учителей начальной школы; является квалифицированным тренером по курсу «Мнемотехника для детей 6-9 лет».
Первый учитель — Тимошенко Ирина Петровна.
С 9 сентября 2022г. в Гимназии стартуют курсы подготовки к школе (предшкола). Набирает группу будущих первоклассников Тимошенко Ирина Петровна.
Ирина Петровна — учитель начальных классов высшей категории, стаж работы 25 лет, из них 12 лет в Гимназии.
Так Ирина Петровна говорит о себе: «Мое педагогическое кредо: «Оставить след.., крошечку своей души.., частичку сердца в каждом, кто был рядом»
ЧЕМУ Я УЧУ СВОИХ УЧЕНИКОВ И ЧТО СЧИТАЮ САМЫМ БОЛЬШИМ ДОСТИЖЕНИЕМ В МОЕЙ УЧИТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ?
В первую очередь, я учу ребят не бояться трудностей, браться за любое дело! Я всегда стараюсь разнообразить их деятельность не только во время урока, но и во время: игр, различных конкурсов, мастер – классов, проектов, ярких праздников, экскурсий и т. д.
Вы не представляете, как становится тепло на душе, когда я вижу радость в глазах своих детей, появляется огромное желание действовать и достигать. Ведь как сказал Ричард Олдингтон: «Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель – это указать дорожки».
И мне кажется, что труд учителя нельзя измерить одними дипломами и грамотами. Если я в конце урока слышу: «Спасибо за урок!», значит моего урока ждали. Если я слышу благодарность от родителей моих учеников, значит я не обманула ожиданий. Значит, я нужна!
Я люблю свою работу. Мне импонирует отличие в характерах моих учеников. Чем больше в них проявляется индивидуальность, тем интереснее работать. Приятно, когда дети доверяют мне свои души, чистые и непорочные, как белый лист бумаги. Люблю, когда дети вглядываются в мои глаза, пытаясь прочесть что–то большее, чем я скажу вслух. Смотря в мои глаза, они ищут любви и понимания, ждут от меня доброты, тепла и новых знаний. Я знаю, какая огромная ответственность лежит на мне: ответственность за их будущее; и я всегда стараюсь делать все, чтобы мои ученики при встрече со мной испытывали только радость.»